четверг, 12 апреля 2018 г.

Без названия. FTL:Faster Than Light. Фанфикшен.

Сверхсветовой прыжок подходил к концу. Очередной прыжок в неизвестность. Я пробегаю глазами по приборной панели — всё в порядке. На секунду включаю передачу звука из отсека телепортации. Волосы на моих руках встают дыбом. 
Вы когда-нибудь слышали кровожадный клёкот двух мантисов? Мантисы выглядят как гигантские богомолы, а звучат ещё хуже. Но теперь этот звук меня успокаивает. Я знаю, что кто бы ни напал на нас, эти двое размажут всю вражескую команду тонким слоем по переборкам. Где-то глубоко внутри меня теплилась надежда на то, что в точке выхода в нормальное пространство не будет врагов, что мы просто перезарядим ускоритель и отправимся дальше. Весьма наивная надежда, учитывая тот факт, что мы находились в глубине сектора, сплошь набитого пиратами и работорговцами разного калибра. 
Приятный голос бортового интеллекта отсчитал: "ноль три; ноль два; ноль один; ноль ноль. Место назначения достигнуто". В паре километров от нас разворачивался боевой корабль. Фиолетовый череп, грубо намалёванный по всему его корпусу, и писк предупреждающих сенсоров, заполнивший мою рубку, не оставляли сомнений в их намерениях. Я привычно распределил энергию на двигатели, щиты и вооружение. Датчики указывают на наличие медотсека, а значит мантисам придётся подождать. Внезапно пираты пропали. Это чертовски плохо — скрывающая система. На радарах вместо очертаний крейсера было лишь размытое пятно, электроника пыталась обнаружить цель, но безуспешно. Долго ждать не пришлось - пираты проявляются сзади, почти сразу же открывают огонь. Щиты держат, но я на всякий случай прячу правый борт, на котором заряжается главный калибр. Один за другим белые огоньки контроля вооружения сменяются зелёными. Разворот, цель, огонь! Пока лазеры пробивают щиты на своём пути к установкам мгновенного лечения, я спешно перевожу питание на телепортатор. Бинго - в момент полного отключения медотсека я отправляю туда двух шипастых монстров. 
Мне уже не нужно стрелять, наши щиты в порядке (спасибо Инжи из генераторной, он реально хорош) и я просто вывожу на большой экран два био-датчика - моих десантников. Пираты толпой бегут спасать своё корыто - но что человек вообще может в бою против мантиса? Две пары шипастых конечностей кромсают и режут, всё новые и новые пираты подтягиваются к месту драки. Био-монитор желтеет, счётчики опасных для здоровья повреждений оторвались от нуля. В этот момент в моей рубке начинает выть зуммер. Ракеты! От ракет не спасают щиты, я хватаю управление, выдаю всю энергию что есть на двигатели. Ракеты проходят мимо, одна пролетает буквально над моими иллюминаторами, я вижу вспышку её импульсного двигателя. 
Био-мониторы мантисов озаряются красным цветом - повреждения, опасные для жизни. Нужно их вытягивать. Не успеваю я дотянуться до кнопки, как пираты активируют скрывающую систему. Это конец. Телепорт не может зафиксироваться на цели. Камеры сквозь помехи показывают, что моих ребят прижали к переборке, они перебегают от выстрелов за какие-то ящики. Я вжимаю кнопку "автопилот" и включаю ручной режим телепортатора. Нахожу два слабых сигнала. Один из биомониторов сходит с ума - "ранения, не совместимые с жизнью". На секунду проскакивает видео сигнал: один мантис тащит другого. Я держу наведение телепортатора, считаю секунды до отключения скрывающей системы. Пять; четыре. Смертельно раненый мантис теряет сознание. Три; два. "Ранения, не совместимые с жизнью". Один, ноль. Я нажимаю кнопку телепортатора. Двое вваливаются в отсек, их подхватывает подбежавший из генераторной инжи. Я запитываю медотсек - ребята выжили только чудом. 
Но у пиратов ещё остались живые люди. Я отдаю пару команд автопилоту, снимаю с переборки импульсную винтовку и направляюсь в сторону телепортатора. Перед включением переносящего луча я стрекочу на манер мантиса, и волосы на моих руках встают дыбом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий