пятница, 13 апреля 2018 г.

Воспоминания. Eve Online

Иногда я вижу сны.

***

Справа солнце выползает из-за горизонта. Поднявшись над пустыней на полкилометра, я могу любоваться его бликами на позолоте корпуса глайдера. Дюны ещё укрыты тенью, и потому я открываю солнцезащитный визор.
— На песке не видно ни черта. Звено, разворот правый, курс 110.
Я поворачиваю вслед за машиной Рыцаря-командира. Солнечные блики скользят по песку, будто сам Господь ищет пропавший караван вместе с нами. Мы летим опускаясь ниже и ниже вместе с солнечным светом. Слова боевой литании так и просятся на уста.
Тревожный писк сенсоров. Выстрелы. Шум ветра, пробивающегося сквозь дыры в остеклении, и растрёпывающего мою причёску. Взрывы. Инерция. В глазах темнеет на резких виражах. Ракеты. Вспышки лазеров.
Солнце оторвалось от горизонта, мы же коснулись земли. Глухой удар. Скрежет сминаемого металла.

***

Я просыпаюсь. Тихое урчание механизмов капсулы, приглушенное раствором. Статическое потрескивание системы маскировки. Убаюкивающее спокойствие.
Космос на многие километры вокруг меня пуст, если верить сканнерам. Но я знаю, что рядом со мной целый флот. Затаившийся, готовый нанести удар в любую минуту. Наконец ожидание прерывается голосом командира:
— Decloak. Decloak. Keep at range black ops, 1 kilometer. Get ready.
Прямо передо мной в космосе проявляется громада "Греха" - линкора для спец-операций. Экран заполняется всё новыми и новыми отметками - флот бомбардировщиков подползает ближе. Я снимаю предохранители и готовлюсь к прыжку. Пространство искажается всполохами синего и фиолетового.
— Portal up. Jump, jump, jump. Move on.

***

В тот день на базе стояла тишина. Мы собрались в комнате инструктажей и раз за разом смотрели на видео, которое казалось нам невероятным - огромный титан за мгновение ока превращался в груду обломков. Этого не могло произойти. Богоизбранная Императрица Джамиль была мертва. Это было невозможно, невероятно. "Убита неизвестно кем" - это сломало меня. В тот же день я подал рапорт на увольнение. Неделю спустя я лёг на стол перед капсулой со своим клоном. Я знал, что дороги назад не будет. Я умру и я воскресну. Я сжал в руке медальон в виде двух скрещённых мечей дома Сарум.
— Имя мне - Легион, потому что нас много.

***

По часам гиперпрыжок длится секунды. По ощущениям - нет. Я открываю глаза. Передо мной наша дичь - Танатос. Пока система наведения моего корабля приглядывается к КАРу, я начинаю двигаться. Ускоритель, выбрать направление, открыть огонь. Я расслабляюсь в своей капсуле, наблюдая за синими цифрами наносимых повреждений. Всё что мне нужно - обновлять дальний сканер на случай подхода подмоги. 
Крестовый поход во имя Джамиль зачах и уступил место жажде наживы. В Империи новая Императрица. Я повоевал немного в честь её коронации с недовольными пуристами, но на этом запал исчез окончательно. Может быть когда-нибудь...
На экране появляются красные рамки вокруг звеньев истребителей, запущенных с Танатоса. Я активирую варп-двигатель, затем скрывающую систему. Треск статики говорит мне, что корабль выжил в этом бою. Считаю до десяти и возвращаюсь в бой. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий